Оформление заказа
* - обьязательно для ввода

Перечень товаров *
0 грн.
Ваше имя
Номер телефона *
Название компании
Комментарий
Способ доставки





Способ оплаты:







Гарантия


ООО «ТехноШина» (именуемое в дальнейшем Поставщик), несёт гарантийные обязательства перед

(в дальнейшем Покупатель) по поставляемым шинам торговой марки (заводские номера шин приведены в таблице 1).

1. Поставщик предоставляет гарантию на поставляемые шины, у которых обнаружены скрытые производственные дефекты или дефекты материала, если остаточная глубина протектора не менее 20% от глубины новой шины и повреждение не было вызвано причинами, приведенными в пункте 2. Возмещение рассчитывается по остаточной глубине протектора при признании заявленной рекламации оправданной.

2. Гарантия не распространяется на :

- шины, на которые отсутствует гарантийный талон;

- шины, повреждённые в результате неправильного хранения;

- использование камер в бескамерных шинах;

- шины, на которых отсутствует полный идентификационный номер;

- шины, условия эксплуатации которых не соответствуют маркировке шины (нагрузка, скорость, посадочный размер, и т.д.) и её предназначению (например : дорога или бездорожье);

- шины, механически повреждённые в процессе эксплуатации (установка, демонтаж, техническое состояние транспортного средства, использование

- повреждения шины из-за неправильного установленного зазора между двумя шинами или от постороннего предмета между ними;

- шины с видимой модернизацией протектора;

- шины после ремонтно-восстановительных работ, произведённых третьим лицом;

- шины, эксплуатируемые с дефектными компонентами - такими как камеры, флипперы или колёсные диски;

- жалобы связанные с износом (быстрый износ, неравномерный износ);

ВНИМАНИЕ !!! Быстрый и неравномерный износ протектора шин может быть связан с превышением расчётных эксплуатационных нагрузок или с неудовлетворительным техническим состоянием транспортного средства.

скалывание или частичный отрыв материала в области протектора грузовых шин для дорожного использования;

неудобства при езде, а также вздутие на боковине шины (грыжа) после 20% износа протектора шины;

потерю времени, причинённое беспокойство из-за простоя транспортного средства.

3. Рекламация скрытых производственных дефектов или дефектов материала должны быть оформлены в форме рекламационной заявки, которая должна содержать следующие данные :

- сведения о владельце шины (название, Ф.И.О., адрес, телефон);

- дату покупки, изготовления, монтажа и демонтажа шины;

- марку, размер, серийный номер, DOT (дата изготовления) и использование шины;

- марку, модель, год выпуска, колёсную формулу, тип перевозок и общий пробег транспортного средства;

- показание спидометра транспортного средства при монтаже и демонтаже шины;

- расположение шины (ось, внешнее/внутреннее, сторона повреждения);

- предъявляемые претензии (подробное описание дефекта).

4. Протокол о рекламации, не содержащий приведенных в п.3 позиций, возвращается заказчику для дополнения требуемых данных. В случае, если заказчик в установленный срок не дополнит данные, рекламация не будет возмещена и возможные претензии не будут приниматься во внимание.

5. Поставщик оставляет за собой право проверять посредством своего технического персонала соблюдение норм эксплуатации шин в процессе их использования. При выявлении отклонений от норм эксплуатации Поставщик вправе отказаться от выполнения гарантийных обязательств по всей партии поставленного товара.

6. Поданная рекламация не обязывает Поставщика к незамедлительной замене товара. Для принятия окончательного решения по выставленной рекламации Поставщик пересылает производителю протокол и фотоснимки, полученные от Покупателя, для получения консультации об истинных причинах возникновения повреждения шины, что даст возможность правильно оценить сложившуюся ситуацию и принять или отклонить рекламацию. Окончательное решение по рекламации принимает производитель не более чем через тридцать календарных дней после её получения. Отклоненная рекламация повторно не принимается.

7. Поставщик обязуется в течение 10-ти дней (после признания рекламации оправданной) по желанию Покупателя или перечислить на его расчетный счёт сумму, подлежащую компенсации, или предоставить новую шину со скидкой на сумму компенсации.

8. Возврат товара

Возврат возможен только если товар не был использован (не устанавливался на автомобиль). То есть товар должен быть надлежащего качества. Товар возможно вернуть в течение 14 дней, за счет покупателя

Образе гарантийного талона. Таблица 1

Типоразмер

Модель

Заводской №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.П.

Поставщик : ООО «Техношина», г.Киев

 

 

Дополнительная информация :

 

 

 

 

__________________    /подпись/            Дата : __________________

 

 

Покупатель :

Ф.И.О.         с условиями подачи рекламации и выполнения гарантийных обязательств ознакомлен,      а также обязуюсь повторно проверить затяжку креплений на дисках не позже 100 км пробега автошины.

 

 

_________________    /подпись/            Дата : __________________

ВНИМАНИЕ !!! Просим сохранять талон на протяжении всего гарантийного срока.

Отсутствие гарантийного талона будет вести к отказу в гарантийном обслуживании.